Статьи

Информационные стенды для оповещения посетителей


Информационные стенды для оповещения посетителейСтенды с полезной информацией или доски объявлений существуют уже довольно давно и широко распространены в общественной жизни. Потребность в информационных стендах возникла вместе с необходимостью распространять текстовую и графическую информацию на широкую аудиторию. Стенд должен быть снабжен всеми необходимыми сведениями и располагаться в общедоступном месте, для того что бы у всех желающих была возможность получить нужную информацию.
Почти все общественные заведения используют стенды с полезной информацией. Любое торговое или предоставляющее бытовые услуги предприятие располагает стендом с необходимыми сведениями для покупателя или рекламными материалами. Организации здравоохранения информируют таким образом об оказываемых услугах или мерах борьбы с заболеваниями. Образовательные учреждения без стендов попросту обойтись не могут.

Не являются исключением и производственные предприятия. Инструкции, приказы, распоряжения, правила – вот далеко не полный перечень важных данных, которые необходимо довести до сведения работников. В отдельную категорию можно вынести пожарную безопасность и безопасность труда. Информирование населения по этим вопросам имеет первостепенную важность.

Функции информационных стендов

Информационный стенд может выполнять следующие функции:

  • Информирование. Его главной задачей является передача важных данных конкретному кругу людей.
  • Пропагандирование. При оформлении информационного стенда в карманы вставляют книги, брошюры с информацией: прейскурант, снижение цен, принципы совместной работы и пр.
  • Соблюдение закона. Представление законов, иных нормативных документов, инструкций по охране труда, правил.
  • Выставочные возможности. Экспонирование примеров вашего товара.
  • Доска почета. Подача сведений об организации, целях, стратегии, данных о работниках и их достоинствах.

Согласно статье 9 ФЗ «О защите прав потребителей», собственник фирмы обязан оформить «Уголок потребителя». Термин «информационный стенд для клиента» не считается формальным. В реальности подойдет каждый вариант: «Уголок потребителя», «Информация для посетителей» и т. д.

Контролирующие органы не смотрят на этот пункт, поскольку он не фиксируется Законом. Однако они проверяют, какая информация доводится до клиента.

Законом определяется перечень обязательных для размещения на информационном стенде данных:

  • название органа, зарегистрировавшего ИП;
  • наличие оформления деятельности предпринимателя;
  • информация об аккредитации в госорганах, лицензиях и иных разрешительных документах.

 


« Назад в раздел "Статьи"


На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен